You are here: Home » Высшее образование » Подготовка специалистов в сфере туризма

Подготовка специалистов в сфере туризма

Подготовка специалистов в сфере туризмаТуризм, а с ним и весь отельный и ресторанный бизнес являются самой востребованной сферой деятельности. Множество людей стремится провести свой отпуск, отдохнув по полной программе на различных фешенебельных курортах, в туристических поездках, увидев при этом массу интересных достопримечательностей. Количество туристов уже превысило миллиардный рубеж. А к 2030 году туристами станут треть населения планеты Земля.

Экономический рост индустрии управления международным, отельно-ресторанным бизнесом составляет 9% мирового внутреннего валового продукта. Приехав в любую страну, в любой город на отдых или просто в командировку, человеку нужно где–то остановиться, должно быть определенное место, где приезжий будет жить все это время. Но чтобы отпуск не был испорчен элементарными бытовыми неприятностями, потребуется хорошо подготовленные кадры, которые будут обслуживать гостиницу и приезжих.

От персонала потребуется знание двух – трех языков, и желание обеспечить максимальный комфорт для жизни гостей в этом отеле. При гостинице должен быть ресторан с отличной кухней, в общем, от работников требуется создать такие условия, чтобы отдыхающие были в восторге от обслуживания и посещали эту страну и этот отель еще не один раз. Для того чтобы быть хорошим специалистом в сфере отельно-ресторанного бизнеса необходимо получить соответствующее образование.

Бизнес-школы Швейцарии, обучающие персонал

По всему миру имеются вузы, которые готовят специалистов по управлению международным гостеприимством. Так, например, в Швейцарии имеются Swiss Montreux Business School, где можно получить образование управляющего гостинично-ресторанным комплексом. А наши студенты могут здесь получить дистанционное образование. Этот швейцарский диплом популярен во всем мире, а обучение проходит по Болонской системе.

Получение швейцарского диплома открывает следующие возможности: в случае если человек решит продолжить обучение за границей, то пройденное образование будет признано всеми вузами мира. Швейцарский диплом помогает выпускникам в поиске места работы. Для будущего менеджера важна коммуникабельность и умение продавать. Даже если есть диплом бакалавра в другой специальности, то в Швейцарии можно стать еще и специалистом в сфере гостеприимства. Будущие студенты на кампусе в Бриге могут обучаться по программе в области туризма и отельно-ресторанного бизнеса. Эта программа помогает выбрать несколько специальностей. Еще студенты могут изучить несколько языков и пройти стажировку в течение полугода. По окончании университета в сфере управления службами питания доступна программа в Swiss Hotel Management School, дающая возможность обучиться в магистратуре.

Студенты в Hotel Institute Montreux могут также получить диплом магистра в этой сфере деятельности по руководству гостиницами. В области отельного управления с упором на дизайн гостиниц в IHTTI School of Hotel Management открыта программа для получения диплома магистра. Запущенны программы в школах Швейцарии с углубленным изучением специализации и профессиональными стажировками, а также исследовательской работой.

Что необходимо для поступления в магистратуру?

Для поступления абитуриентам понадобится бакалаврский диплом от аккредитированного университета, либо минимум три года работы на управляющей должности (в любой сфере деятельности). Преподавание проходит на английском языке. Нашим студентам для поступления в магистратуру необходимо окончить послеуниверситетскую программу. Еще при необходимости студенты могут записаться на курсы английского. При обучении на бакалавра примерно 50% обучения отдано на стажировки. На более высоких квалификационных программах стажировки также рекомендованы.

Студенты проходят стажировку в Швейцарии, а также в других европейских государствах. Еще стажировку можно проходить в Америке и на Ближнем Востоке. Для студентов в школах практические занятия и лекции проводят эксперты в области гостеприимства. Школы сотрудничают с такими гостиницами как: Ritz Paris Hotel, либо Bangue Privee Edmond de Rothschild. Там студенты проходят практику. Учащиеся изучают информационные технологии в управлении отелями, стратегии, гостиничный дизайн, прогнозирование положительных эмоций клиента от обслуживания в данной гостинице.

Уже в период обучения студенты осуществляют контакты со своими будущими работодателями на Международном форуме, который проходит каждый год в октябре и марте. Индустрия гостеприимства и туризм признаны на сегодняшний день одними из самых развивающихся отраслей экономики.

В итоге хороший квалифицированный персонал востребован в любой сфере деятельности, где бы человек ни работал!

(Visited 7 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *