You are here: Home » Экзамены » Способы создания шпаргалок

Способы создания шпаргалок

Поставьте оценку от 1 до 5. Нам важен Ваш голос
[Total: 0 Average: 0]

Шпаргалки представляют собой известный предмет, знакомый практически каждому учащемуся. Одним из преимуществ шпаргалок можно назвать огромное многообразие вариантов исполнения – популярных и не очень, технически сложных и предельно простых. В данной статье мы рассмотрим самые распространённые способы создания шпаргалок, а также преимущества и недостатки той или иной разновидности.

  1. Шпаргалки в виде записей на теле. Этот способ является одним из наиболее старых и проверенных. И действительно, намного проще спрятать записи на руке под рукав, а на ноге, например, под юбку. Можно не бояться того, что многочисленные бумажки выпадут в самый неподходящий момент. Однако в качестве ограничения можно выделить очень ограниченное пространство для записей, поэтому такой вид шпаргалок, в большей степени, подходит для написания формул, нежели развёрнутых ответов на вопросов. В остальном, этот способ создания шпаргалок достаточно действенный.
  2. Шпаргалка-бомба. Эта разновидность представляет собой заранее подготовленные ответы на вопросы билета, написанные на листах бумаги, которые на экзамене сдаются в качестве своего подготовленного ответа. Самые смелые ученики пишут на листах видимой ручкой и просто подменяют чистый лист на лист с готовым текстом, но большинство предпочитают сделать ответы невидимыми для учителя. Для этого возможно либо просто нацарапать текст закончившейся ручкой, либо положить сверху ещё один лист и вести записи, сильно надавливая на бумагу. При подготовке к ответу записи просто обводятся, а перед студентом предстаёт готовый вариант ответа. Однако недостатком такого способа является невозможность подмены листов с печатями, которые используют некоторые учебные учреждения.
  3. Шпаргалка, спрятанная в одежде или обуви. Очень часто на экзамен просят оставить при входе мобильный телефон и личные вещи. В этом случае спрятать шпаргалку становится труднее. Наиболее находчивые студенты умудряются спрятать ее в каблуке ботинка, под стелькой, в кармане или других местах. Из минусов данного способа можно выделить не удобство использования, ведь, чтобы достать шпаргалку, придётся хорошо постараться, чтобы не привлечь к себе внимание комиссии.
  4. Мини-наушники. Микронаушники ещё совсем недавно представляли собой инновационное устройство, служащее для помощи студентам при сдаче экзамена, а сегодня стали обычной вещью, которая получила широкое распространение за счёт своей простоты и эффективности. Весь процесс использования микронаушника предельно прост – вы заранее договариваетесь со знакомым о том, что он будет диктовать ответы на вопросы билета. После этого готовите сами ответы, которые он будет зачитываться. В день экзамена надеваетесь наушник, чтобы его не было видно, тянете билет и садитесь готовиться. Тем временем ваш помощник начинает диктовать текст ответа, который вы просто пишете на листе. Этот способ достаточно простой, но очень эффективный. Единственная сложность состоит в том, что на слух хорошо воспринимается только диктовка текста, а графические элементы вроде графиков и формул лучше воспринимаются визуально.
  5. Смарт-Часы. Так как использовать телефоны на экзамене нельзя, на помощь приходят умные часы, которые могут не только показывать время, но и воспроизводить текстовые и графические Файлы. В этом случае вся подготовка к экзамену заключается в том, что студенту требуется напечатать все ответы и загрузить их в Часы. После этого на экзамене, нажав определенную комбинацию кнопок, часы начнут воспроизводить текст, прокручивая его в заранее заданном темпе. Такой вид шпаргалки позволяет переписать текст ответа с минимальной вероятностью быть замеченным преподавателем. Кроме того, блокировка экрана очень проста, поэтому, если члены экзаменационной комиссии что-то заподозрят, то можно легко скрыть шпаргалку за обычным циферблатом. В остальное время можно использовать часы в привычной для них роли.
  6. Калькулятор. Умный калькулятор имеет тот же принцип работы, что и часы. Он может не только выполнять свою прямую функцию подсчета, но и показывать текст. Калькулятор может быть полезен при сдаче экзаменов, где требуются подсчеты, в противном случае будет выглядеть странно, если вы на экзамене по литературе вдруг достанете калькулятор.
  7. Шпаргалка в ручке. Помимо ручки можно использовать практически любой канцелярский предмет, включая маркер, карандаш и так далее. Конечно, много в них не спрячешь, да и нацарапать много текста не получится, в этом случае можно использовать их для написания формул.
  8. Бутылка с водой, шоколадка. Так как часто студентам разрешается на экзамен взять с собой попить и перекус, то можно использовать их. В этом случае можно либо спрятать шпаргалку под оберткой, либо, наоборот, можно напечатать похожую по дизайну этикетку с нужным вам текстом. Так шпаргалка точно не привлечёт ничьё внимание, а вы спокойно используете представленную информацию.

Заключение

Несмотря на то, что существует большое количество всевозможных вариантов изготовления и использования шпаргалок, все они имеют недостаток быть замеченными. В лучшем случае, вас попросят прийти на пересдачу, а в худшем – вы останетесь на второй год обучения. Поэтому оптимальным вариантом будет надеяться только на свои знания, а шпаргалки использовать в качестве подстраховки. Кроме того, переписывая шпаргалку, вы, так или иначе, запоминаете часть информации, которая поможет сдать экзамен.

(Visited 86 times, 1 visits today)