You are here: Home » Высшее образование » Оформление отчета по практике

Оформление отчета по практике

Поставьте оценку от 1 до 5. Нам важен Ваш голос
[Total: 0 Average: 0]

Оформление отчета по практике.

Написание отчета по практике – это очень важный момент, ведь именно в нем студент проводить анализ проделанной им работы, оценивает свои знания, которые он получил в университете, и квалификацию. Правильно оформив отчет по практике, вы также покажите свои знания, и сможете получить положительную отметку. Узнать, как правильно следует оформлять отчет по практике, вы можете в методичках, но если вы не смогли найти их на вашей кафедре или в библиотеке, то наша статья покажется вам полезной. Прежде чем начать писать составлять отчет по практике, посмотрите в интернете примеры написания таких отчетов, можете взять оттуда то, что окажется полезным для вашего отчета по практике.


Как правильно оформить структуру отчета по практике.


Работа не должна быть слишком большой. Самым оптимальным объемом считается до 40 страниц. Но если уж есть большая необходимость и ваш отчет предполагается быть чуть большим по размеру, тогда можете увеличить объем до 45 страниц. Введение может занимать до 3 страниц. Работа может включать в себя до 4 разделов. Обязательно отчет по практике должен начинаться с титульного листа, затем должен быть расписан план прохождения практики, обязательно должен быть отзыв от вашего руководителя, аннотация, если в отчете вы будете использовать сокращение и условное обозначение то обязательно добавьте раздел с такими обозначениями, как и любая другая работа, отчет по практике должен включать в себя оглавление и введение, затем следует основная часть отчета по практике, напишите заключение, также должен быть список использованной литературы, и добавьте приложения и различные материалы (если таковые имеются).
Следует иметь в виду, что план прохождения и отзыв от руководителя следует разместить друг за другом. Аннотацию следует разместить вслед за отзывом руководителя. В аннотации следует указать в чем актуальность работы, можно указать ее краткую характеристику. В ведении следует указать когда, где вы проходили практику, сколько времени продолжалась практика, а также какие работы вы выполняли.


Требования, которые предъявляются к оформлению отчетов по практике.


Правильно оформить отчет по практике не означает только правильную структуру отчета, но также выбор нужных шрифтов, их размеров, грамотно оформить список использованных учебников, журналов, статей. На компьютерах отчет оформляют в текстовом редакторе шрифт используют стандартный Times New Roman. Для заголовков используют шрифты размером 16, подраздел – 14 размер. Также 14 размер используем для написания основной части отчета по практике. Для разделов и подразделов используем полужирный шрифт. Используем одинарный межстрочный интервал.
Раздел и подраздел.
Отчет по практике следует разделять на разделы и подразделы. Разделы следует начинать с нового листа. Нумерацию проводят арабскими цифрами, сохраняя правильную нумерацию. Разделы оформляют полужирным шрифтом, размер 16, и размещают текст по центру. Раздел должен содержать как можно меньше слов, он должен отражать суть описанного в разделе, поэтому оформляйте мысль кратко.
Поле, отступ, границы.
Отчет по практике оформляют на листах формата А4. На листах не должно содержать никакой рамки или другого подобного элемента. Используйте следующие значения для отступов:
• левый – 30 мм
• правый– 10 мм
• верхний – 15 мм
• нижний – 20 мм
Страницы подлежат нумерации. Титульный лист также включается в нумерацию, но нумеровать его не нужно.


Как правильно излагать текст.


Некоторые символы указывать в отчетах не рекомендуют, их нужно заменить словами:
• Знак диаметра – словом пишется диаметр.
• Знак – для того, чтобы написать температуру – слом пишем минус.
Написание отчетов по практике это не такая простая работа, но если вы сможете все правильно оформить, т о получите положительную отметку на защите отчета по практике.

(Visited 5 times, 1 visits today)