You are here: Home » Высшее образование » Оформление контрольной работы

Оформление контрольной работы

Поставьте оценку от 1 до 5. Нам важен Ваш голос
[Total: 0 Average: 0]

Оформление контрольной работы.


Контрольная работа всегда отражает уровень тех знаний, который смог получить учащийся за определенное время обучения. Преподаватели используют этот вид проверки для того, чтобы проверить как учащийся смог усвоить материал. В свою очередь учащийся также может показать то, как он усвоил материл, что узнал нового. Как и любой другой вид учебной работы, контрольная работа также нуждается в правильном оформлении. Чаще всего преподаватели используют контрольный работы для того, чтобы проверить уровень знаний у учащегося перед экзаменами. Многие полагают, что контрольная работа является более объективной проверкой знания. Чем устная. Если учащийся хочет получить хорошую оценку, то ему также стоит обратить свое внимание и на то, как правильно произвести оформление контрольной работы.


Порядок оформления контрольной работы.

Для того, чтобы правильно оформить контрольную работу, необходимо строго соблюдать порядок действий, который поможет получить высокую оценку.
1. Нужно написать подробный план.
2. Напишите содержание вашей работы и каждому разделу присвойте свой номер.
3. Обязательно составьте вступление, которое будет отражать основную идею контрольной работы.
4. На 1-2 страницах уделите внимание цели и задачи контрольной работы.
5. Затем можете приступить к написанию основной части контрольной работу (не более 12 страниц).
6. Последним пунктом контрольной работы будет написано заключения и выводов, которые были получены в ходе написания работы.
7. Самым заключительным моментом будет оформление титульного листа, в которое входят все источники литературы, которые помогли написать контрольную работу.


Оформляем контрольную работу согласно образцу.


Любое научное исследование должно содержать в себе ряд пунктов, написание которых является обязательным. Контрольная работа не является исключением. При написании контрольной работы нужно придерживаться основных пунктов, нельзя опустить ни одного из них.
1. Правильное оформление титульного листа.
2. Занимаемся написанием содержания.
3. Основную часть следует разбить на разделы.
4. Выделяем главы и параграфы.
5. Подготавливаем заключение.
6. Правильно оформляем список использованной литературы.
7. Если есть документы или иной материал, то оформляем приложение.


Занимаемся оформлением контрольной работы.


Первым этапом оформляют титульный лист:
• Указываем ВУЗ
• Тему контрольной работы.
• Ф.И.О. учащегося и преподавателя.
• Город и год написания контрольной работы.
Если вы будете строго следовать составленного вами плана, то вы сможете правильно и точно составить содержание контрольной работы. Всю контрольную работу необходимо разделить на главы и разделы, которые нужно каждый раз начинать с нового листа. Следите за тем, чтобы нумерация в работе была точной и последовательной.
Чаще всего преподаватели обращают пристальное внимание введению. Поскольку именно в нем отражается основная идея контрольной работы и какие задачи учащийся ставит перед собой в ходе этого исследования. Объем введения должен быть не более 2 страниц.
Основную часть оформляют шрифтом 14 размера и вида Times New Roman. Полужирный вид применяют для выделения глав и подзаголовок. Основную часть содержания оформляем обычным шрифтом. Интервал можете выбирать либо одинарный, либо полуторный. Об этом можете заранее поинтересоваться у преподавателя, либо из методических указаний.
По окончанию написания контрольной работы вы должны составить заключение, в котором указываете выводы, которые вы сделали в ходе выполнения контрольной работы. Объем заключения также не должен превышать 2 страниц.


Оформляем список использованной литературы.


Немаловажным моментом в написании любой работы, в том числе и контрольной, является правильное оформление списка использованных литературных источников. Наверное, большинство ошибок приходится именно на оформление именно списка литературы. Если вы в тексте ссылаетесь на какого-то автора, научную статью, нормативный акт, то обязательно нужно сделать сноску на использованный источник.
Если вы будете использовать различные дополнительные материалы. Вы можете использовать различные схемы, таблицы, диаграммы. Каждому материалу присваивается свой индивидуальный номер. Нумерацию проводят в четкой последовательности.
Также вы можете оформить приложение, если у вас есть различные документы, анкеты или, например, образцы договоров. Их оформляют в виде приложения, которое следует оформлять на отдельном листе. Но при этом материалы приложения не должны входить в общий объем учебной работы, поэтому их указывают в самый последний момент.


Правила, используемые для оформления контрольной работы.


Чтобы работа была удостоена хорошей отметки, то нужно придерживаться основных правил при написании контрольной работы.
1. Для нумерации следует использовать арабские цифры.
2. Главу, подраздел, раздел также оформляют арабскими цифрами.
3. Главы и параграфы следует располагать строго по центру листа.
4. Если вы упоминаете в тексте о конкретных таблицах и схемах, то их нужно сразу же расположить под этим упоминанием.
5. Все ссылки и пояснения на конкретный источник, нужно оформить в виде сноски.
6. Оформлять список использованной литературы нужно в алфавитном порядке.
Хочется надеяться на то, что эта статья окажется вам полезной в оформлении контрольной работы. И тогда вы сможете получить хорошую отметку, показав не только свои знания по конкретному предмету, а также в умении четко оформлять учебные работы/

(Visited 6 times, 1 visits today)